www html, html уроки, html теги, css, верстка
статьи html уроки книги по css и html урокам вопросы и ответы Помощь сайту
Главная страница > Теги ШТМЛ > Тег OBJECT
Теги ШТМЛ
Все теги
!DOCTYPE
A
ABBR
ACRONYM
ADDRESS
AREA
B
BASE
BASEFONT
BDO
BGSOUND
BIG
BLOCKQUOTE
BODY
BR
BUTTON
CAPTION
CENTER
CITE
CODE
COL
COLGROUP
DD
DEL
DFN
DIV
DL
DT
EM
EMBED
FIELDSET
FONT
FORM
FRAME
FRAMESET
H1...H6
HEAD
HR
ШТМЛ
I
IFRAME
IMG
INPUT
INS
KBD
LABEL
LEGEND
LI
LINK
MAP
MARQUEE
META
NOBR
NOEMBED
NOFRAMES
NOSCRIPT
OBJECT
OL
OPTGROUP
OPTION
P
PARAM
PRE
Q
SAMP
SCRIPT
SELECT
SMALL
SPAN
STRIKE
STRONG
STYLE
SUB
SUP
TABLE
TBODY
TD
TEXTAREA
TFOOT
TH
THEAD
TITLE
TR
TT
UL
VAR
WBR
XMP
Теги по типам
файл
Звук
Имаги
Объекты
Скрипты
Списки
Ссылки
Таблица
контент
Форматирование
Формы
Фреймы

Тег OBJECT

Браузер Internet ExplorerInternet Explorer NetscapeNetтscape OperaОпера SafariSafari Файер фохMozilla Firefox
Версия 5.5 6.0 7.0 8.0 8.0 9.0 7.0 8.0 9.2 9.5 1.3 2.0 3.1 1.5 2.0 3.0
Поддерживается Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
ШТМЛ: 3.2 4 XШТМЛ: 1.0 1.1

Описание

Элемент <OBJECT> сообщает браузеру, как загружать и отображать объекты, которые исходно браузер не понимает. Как правило, такие объекты требуют подключения к браузеру специального модуля, который называются плагин, или запуска вспомогательной программы.

Спецификация ШТМЛ 4 разрешает вкладывать несколько тегов <OBJECT> с разным содержанием друг в друга. Это позволяет отображать тот контент, который понимает браузер, при отсутствии нужного плагина. Например, внешний тег <OBJECT> загружает видеофайл, а для случая, когда соответствующий кодек (программа для сжатия и восстановления видеоданных) не установлен, внутренний тег <OBJECT> показывает графическое изображение. Дополнительно внутрь контейнера <OBJECT> можно поместить тег <PARAM>, который передает дополнительные параметры для отображения объекта.

Синтаксис

<object width="..." height="..."></object>

Параметры

align
Определяет, как объект будет выравниваться на странице и способ его обтекания контентом.
classid
Адрес программы (приложения или плагина), которая работает с данным объектом, и будет запускать его.
code
Имя Java-апплета для его выполнения.
codebase
Путь к папке с Java-апплетом, который указан параметром code или classid.
codetype
Указывает на тип объекта, который задан параметром classid.
data
Адрес файла для его отображения в окне браузер.
height
Высота объекта.
hspace
Горизонтальный отступ от объекта до окружающего контента.
type
MIME-тип объекта.
vspace
Вертикальный отступ от объекта до окружающего контента.
width
Ширина объекта.

Закрывающий тег

Обязателен.

Пример 1. Использование тега <OBJECT>

ШТМЛ 4.01IE 5.5IE 6IE 7Op 9.5Sa 3.1Ff 2.0Ff 3.0

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/HTML4/strict.dtd">
<html>
  <head>
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
    <title>Тег OBJECT</title>
  </head>
  <body> 

   <p><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="
   http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0" 
   width="400" height="300">
   <param name="movie" value="8.swf"> 
   <param name="quality" value="high">
   <param name="scale" value="exactfit">
   <param name="bgcolor" value="#ffffff">
   </object></p> 

  </body>
</html>

Описание параметров тега <OBJECT>

Параметр ALIGN

ШТМЛ: 3.2 4 XШТМЛ: 1.0 1.1

Описание

Определяет выравнивание объекта на странице и способ его отображения совместно с другими нижележащими элементами вроде контента

Синтаксис

<object align="absmiddle | baseline | bottom | left | middle | right | texttop | top">...</object>

Аргументы

absmiddle
Выравнивание середины объекта по середине текущей строки.
baseline
Выравнивание объекта по базовой линии текущей строки.
bottom
Выравнивание нижней границы объекта по окружающему контенту.
left
Выравнивает объект по левоой стороне окна, контент обтекает его справа.
middle
Выравнивание середины объекта по базовой линии текущей строки.
right
Выравнивает объект по правой стороне окна, контент обтекает слева.
texttop
Верхняя граница объекта выравнивается по самому высокому контентовому элементу текущей строки.
top
Верхняя граница объекта выравнивается по самому высокому элементу текущей строки.

Значение по умолчанию

bottom

Пример 2. Выравнивание объекта

ШТМЛ 4.01IE 5.5IE 6IE 7Op 9.5Sa 3.1Ff 2.0Ff 3.0

<!DOCTYPE ШТМЛ PUBLIC "-//W3C//DTD ШТМЛ 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/ШТМЛ4/loose.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
  <title>Тег OBJECT, параметр align</title>
 </head>
 <body> 

  <p><object data="demo.mpg" width="400" height="300" 
  align="left"></object></p>

  <p>Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diem nonummy nibh 
  euismod tincidunt ut lacreet dolore magna aliguam erat volutpat.</p> 

 </body>
</html>

Параметр CLASSID

ШТМЛ: 3.2 4 XШТМЛ: 1.0 1.1

Описание

Адрес программы, которая работает с данным объектом, и будет запускать его. Параметр classid указывает браузеру, какую программу, плагин или апплет нужно загрузить. Можно также использовать идентификатор зарегистрированного ActiveX приложения, предваряя его ключевым словом clsid.

Синтаксис

<object classid="URL">...</object>

Аргументы

В качестве значения принимается полный или относительный путь к файлу.

Значение по умолчанию

Нет.

Пример 3. Использование параметра classid

ШТМЛ 4.01IE 5.5IE 6IE 7Op 9.5Sa 3.1Ff 2.0Ff 3.0

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/HTML4/strict.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
  <title>Тег OBJECT, параметр classid</title>
 </head>
 <body> 

  <p><object  codetype="application/java-vm" codebase="http://www-html.ru/applet.class"
   classid="java:program.start" height="100" width="100">
   <param name="options" value="que">
  </object></p>

 </body>
</html>

Параметр CODE

ШТМЛ: 3.2 4 XШТМЛ: 1.0 1.1

Описание

Параметр code используется для замены тега <APPLET>, который загружает и выполняет Java-aпплет. В качестве значения code используется имя класса Java-апплета (файл с рашсирением class). Если файл располагается не в той же папке что и текущий файл, то следует указать путь к нему через параметр codebase. Работает только в браузере Internet Эксплорер.

Синтаксис

<object code="имя класса">...</object>

Аргументы

Имя класса Java-апплета.

Значение по умолчанию

Нет.

Пример 4. Использование параметра code

ШТМЛ 4.01IE 5.5IE 6IE 7Op 9.5Sa 3.1Ff 2.0Ff 3.0

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/HTML4/strict.dtd">
<html>
 <head>
   <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
   <title>Тег META, параметр code</title>
 </head>
 <body> 

  <p><object code="clock.class"></object></p>

 </body>
</html>

Параметр CODEBASE

ШТМЛ: 3.2 4 XШТМЛ: 1.0 1.1

Описание

Путь к папке, где хранится файл с классом указанный в значении параметра code или classid. Атрибут codebase должен содержать только имя папки, а не файла.

Синтаксис

<object codebase="путь">...</object>

Аргументы

Путь к файлу с классом относительно текущего объекта

Значение по умолчанию

Нет.

Пример 5. Использование параметра codebase

ШТМЛ 4.01IE 5.5IE 6IE 7Op 9.5Sa 3.1Ff 2.0Ff 3.0

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/HTML4/strict.dtd">
<html>
 <head>
   <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
   <title>Тег META, параметр codebase</title>
 </head>
 <body> 

   <p><object classid="clock.class" codebase="java_applets"></object></p>

 </body>
</html>

Параметр CODETYPE

ШТМЛ: 3.2 4 XШТМЛ: 1.0 1.1

Описание

Сообщает браузеру о типе объекта, который указан в параметре classid. Браузер может использовать эту информацию, чтобы подготовить необходимые ресурсы для воспроизведения файла. Если параметр codetype отсутствует, то рассматривается значение атрибута type, хотя он обычно и связывается с параметром data. В случае, когда не указаны оба параметра codetype и type, браузер получает данные о типе загружаемого файла самостоятельно.

Синтаксис

<object codetype="MIME-тип">...</object>

Аргументы

Имя MIME-типа в любом регистре.

Значение по умолчанию

Нет.

Пример 6. Использование параметра codetype

ШТМЛ 4.01IE 5.5IE 6IE 7Op 9.5Sa 3.1Ff 2.0Ff 3.0

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/HTML4/strict.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
  <title>Тег META, параметр codetype</title>
 </head>
 <body> 

  <p><object classid="clsid:02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B" 
    codetype="video/quicktime"></object></p>

 </body>
</html>

Параметр DATA

ШТМЛ: 3.2 4 XШТМЛ: 1.0 1.1

Описание

Определяет файл, который следует отобразить в окне браузера. Для популярных форматов данных дастаткова указать путь к файлу и его тип (параметр type) для загрузки и демонстрации результата. Для специфичных плагинов желательно еще включить параметр classid.

Путь к файлу определяется относительно папки, заданной тегом codebase. Если этого параметра нет, тогда путь следует задавать относительно текущего объекта.

Синтаксис

<object data="URL">...</object>

Аргументы

В качестве значения принимается полный или относительный путь к файлу.

Значение по умолчанию

Нет.

Пример 7. Использование параметра data

ШТМЛ 4.01IE 5.5IE 6IE 7Op 9.5Sa 3.1Ff 2.0Ff 3.0

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/HTML4/strict.dtd">
<html>
 <head>
  <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
  <title>Тег META, параметр data</title>
 </head>
 <body> 

  <p><object data="movies/intro.mpg" type="application/mpeg" 
  width="300" height="200"></object></p>

 </body>
</html>

Параметр HEIGHT и WIDTH

ШТМЛ: 3.2 4 XШТМЛ: 1.0 1.1

Описание

Параметр height устанавливает высоту объекта, а width - его ширину. В заданные размеры входит не только само изображение, например в случае воспроизведения видеофайла, но и панель управления им, включая кнопки проигрывания, паузы, остановки и т.д. По этой причине на размер отображаемого объекта влияет тип файла и применяемый плагин.

Если используется процентная запись, то размеры объекта вычисляются относительно родительского элемента — контейнера, где находится тег <OBJECT>. В случае отсутствия родительского контейнера, в его качестве выступает окно браузера. Иными словами, width="100%" означает, что объект будет занимать всю доступную ширину web-страницы.

Синтаксис

<object height="ширина" width="высота">...</object>

Обязательные параметры

Да.

Аргументы

Любое целое положительное число в пикселах или процентах.

Значение по умолчанию

Нет.

Параметр HSPACE и VSPACE

ШТМЛ: 3.2 4 XШТМЛ: 1.0 1.1

Описание

Для любого объекта можно задать невидимые отступы по горизонтали и вертикали с помощью параметров hspace и vspace. Особенно это актуально при обтекании объекта контентом, в этом случае необходимо вокруг него добавляем пустое пространство.

Синтаксис

<object hspace="отступ по горизонтали" vspace="отступ по вертикали">...</object>

Аргументы

Любое целое положительное число в пикселах.

Значение по умолчанию

0

Параметр TYPE

ШТМЛ: 3.2 4 XШТМЛ: 1.0 1.1

Описание

Сообщает браузеру о типе объекта, который указан в параметре data. Браузер может использовать эту информацию, чтобы подготовить необходимые ресурсы для воспроизведения файла.

Браузер вначале анализирует значение codetype, а в случае его отсутствия смотрит значение type. Если не указаны оба параметра codetype и type, браузер получает данные о типе загружаемого файла самостоятельно.

Синтаксис

<object type="MIME-тип">...</object>

Аргументы

Имя MIME-типа в любом регистре.

Значение по умолчанию

Нет.

Copyright 2009 Все права засчищены, по всем вопросам пишите по адресу admin@www-html.ru

О нашем Internet проекте | Наши планы | Контент нашего сайта | Есть ошибки... | Технологии | Поддержать проект